Top Sport Travel - Путешествия и приключения. - Шоу летающих автомобилей
Пойдем Ходить - клубные туры - Горнолыжные туры - Активный отдых по России - Активный отдых за рубежом - Альпинизм - Все туры

Велотуры

kids_bannerВелотуризм – это уникальный вид отдыха! Велотуры - полезны для здоровья! Вы можете значительно укрепить ваше здоровье, особенно если вы ведете мало подвижный образ жизни. Велотуры - доступны для всех! От вас не требуется большой физической подготовки, главное правильно выбрать велотур. Велотуры - для каждого! Если вы готовы к нагрузкам, то можете выбрать и сложный велосипедный маршрут. Велотуры - безопасны! Все велосипедные маршруты продуманы с точки зрения безопасности на дороге. Велотуры - уникальны! Это единственный вид отдыха, который по-иному раскроет для вас страну или регион, где вы путешествуете. Велотуры - доступны! Есть маршруты доступные для семей, молодежи, групп, пожилым людям! Мы предлагаем Вам покататься на велосипеде по Европе, России, Скандинавии

Велотуры

Тур/фирма Топ Спорт Трэвел основана в 1996 году!

Все эти годы мы делаем все, чтобы Ваш отдых получился интересным, безопасным и запоминающимся!  

 Звоните нам по (812) 740 12 10 (5 линий)

Финляндия

Добро пожаловать на праздник скорости, мастерства и адреналина!

Предлагаем Вашему вниманию поездку на ”NESTE OIL RALLY”,
в регион Ямся с 27.07-03.08.2010.


В г. Ювяскюля (Центральная Финляндия) стартует финский этап чемпионата мира по классическому ралли (WRC).
Neste Rally не зря называют «ралли тысячи трамплинов»: его спецучастки изобилуют перепадами высот.
Тяжелые автомобили буквально парят над землей, пролетая десятки метров между трамплинами.
Neste Rally – один из самых эффектных этапов мирового чемпионата.
Трассы очень интересны – от «закрученных» до высокоскоростных, требующих от гонщиков предельной концентрации и молниеносной реакции, – и практически все проходят по лесистой местности, что значительно усложняет и без того нелегкий путь пилотов к финишу.
Финский этап WRC – событие, которое стоит посетить независимо от ваших отношений с автомобильным спортом.
Оно будет интересно не только автомобилистам и раллийным фанам, но и просто любителям активного отдыха. Программа мероприятия настолько насыщенна, что даже один день, проведенный на Neste Rally, станет настоящим приключением.

Цены на проживание в коттеджах (4-10 чел от 950 евро/коттедж/3 ночи )c VIP-навесом на спецучастке ралли,

!возможна аренда двухкомнатных квартир для 4 человек от230 евро за ночь!.


Билет ЕК12 вкл завтрак с кофе (7-10:00) – 25 евро/чел/нетто.
Билет ЕК12 вкл vip-обед с кофе (11-15:00) – 45 евро/чел/нетто. *
для входа в вип-деревню необходим Special Stage ticket (20 ?) или Rally Pass (65 ?)

Купоны на питание – 15 ?/купон * действуют во всех точках питания на протяжении всего Ралли, а также на вечеринке в Арене, в палатке, где проводится пивной фестиваль, на Special Stage.
В субботу купоны действуют с утра до поздней ночи.
В меню входит: Potato hash / 2 grilled sausages and mashed potatoes / vendace and mashed potatoes.

Буфет Арена-коктель (суб 19:30-21:30) – 65 ?/чел вкл.коктейль-буффет и вход на вечернее шоу HIMOSAREENA RALLYPARTY (30.07-01.08/22:00-04:00)
И ФЕСТИВАЛЬ ПИВА (ПЯТ-СУБ) Цена билета – 20 ?/вечер
RallyParty and Beer Festival pass (3 ночи) – 50 ?/чел включает вечеринки HimosAreena party и Фестиваль пива ( в начале вечера)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В г. Ювяскюля (Центральная Финляндия) стартует финский этап чемпионата мира по классическому ралли (WRC).

Neste Rally не зря называют «ралли тысячи трамплинов»: его спецучастки изобилуют перепадами высот. Тяжелые автомобили буквально парят над землей,
пролетая десятки метров между трамплинами.
Neste Rally – один из самых эффектных этапов мирового чемпионата. Трассы очень интересны – от «закрученных» до высокоскоростных, требующих от гонщиков предельной концентрации и молниеносной реакции, – и практически все проходят по лесистой местности, что значительно усложняет и без того нелегкий путь пилотов к финишу.
В Ювяскюля нужно прибыть за день до начала соревнований, так как все самое интересное происходит в первый день.
Лучше ехать на автомобиле, так как «география» событий очень обширна, а вы вряд ли захотите пропустить хотя бы одно.

Не забудьте купить буклет Neste Rally – вы найдете его на любой автозаправочной станции Neste. К сожалению, большая его часть на финском языке, но разобраться в расписании гонок и картах труда не составит.

Если вы планируете побывать на всех или на большей части спецучастков, приготовьтесь каждый день много ходить пешком (в том числе по лесу!) в поисках места с хорошим обзором.
Подобраться близко к трассе на машине возможности не будет: все близлежащие дороги в день соревнований перекроют. Совет: приезжайте заранее, чтобы найти парковку и успеть прогуляться километр-другой до старта. 

О первом дне стоит рассказать отдельно.

Ралли начинается рано утром.

В программе: шейк-даун, сервис-парк и первый спецучасток. Шейк-даун – тестовый участок, на котором команды проверяют настройки автомобилей.

По городу, распугивая пешеходов, расползаются ревущие разрисованные болиды с номерами и фамилиями.

Днем – сервис-парк. Здесь вы сможете насладиться обществом пилотов, понаблюдать за последними приготовлениями команд к первому спецучастку, купить сувениры на местной ярмарке для фанов, посетить автошоу и аттракционы – все на актуальную тему.

Первый спецучасток – Киллери/Killeri – проходит на стадионе и представляет собой параллельную парную гонку. Если приедете пораньше, у вас есть шанс занять место «в партере»: не пожалеете.

Огромное поле, переполненные трибуны, взволнованные голоса комментаторов – ощущение такое, словно попал на футбольный матч! Каждый спецучасток начинается с проезда «нулевых» экипажей – машин организаторов, тест-автомобилей команд и даже полицейских.

Затем – самая зрелищная часть. Первыми стартуют «звезды» – заводские команды класса WRC: автомобили наилучшей инженерной подготовки и лучшие пилоты, перед которыми, в отличие от пилотов большинства других гоночных классов, не стоит задача беречь драгоценную технику.

И это, пожалуй, именно то, зачем нужно ехать на ралли, – видеозапись просто не в состоянии передать то, что происходит на участке. Траектории – невообразимые. Используется любая поверхность, за которую можно хоть чем-то зацепиться.

Колеса вскапывают в гравии колеи в 20 сантиметров глубиной, и уже после нескольких экипажей трасса на поворотах изрыта настоящими траншеями. А если вам повезет и вы подберетесь близко к внутренней стороне дороги на повороте, то услышите звук, от которого вам станет не по себе, – «голос» автомобиля, с металлическим призвуком резонирующего металла, пробирающий до самых костей…

Финский этап WRC – событие, которое стоит посетить независимо от ваших отношений с автомобильным спортом. Оно будет интересно не только автомобилистам и раллийным фанам, но и просто любителям активного отдыха. Программа мероприятия настолько насыщенна, что даже один день, проведенный на Neste Rally, станет настоящим приключением.

В ПРОГРАММЕ:

Шейк-даун, сервис-парк и первый спецучасток.

Шейк-даун – тестовый участок, на котором команды проверяют настройки автомобилей. По городу, распугивая пешеходов, расползаются ревущие разрисованные болиды с номерами и фамилиями.
Днем – сервис-парк.
Здесь вы сможете насладиться обществом пилотов, понаблюдать за последними приготовлениями команд к первому спецучастку, купить сувениры на местной ярмарке для фанов, посетить автошоу и аттракционы – все на актуальную тему.

Первый спецучасток – Киллери/Killeri – проходит на стадионе и представляет собой параллельную парную гонку.
Если приедете пораньше, у вас есть шанс занять место «в партере»: не пожалеете. Огромное поле, переполненные трибуны, взволнованные голоса комментаторов – ощущение такое, словно попал на футбольный матч!
Каждый спецучасток начинается с проезда «нулевых» экипажей – машин организаторов, тест-автомобилей команд и даже полицейских.
Затем – самая зрелищная часть.
Первыми стартуют «звезды» – заводские команды класса WRC: автомобили наилучшей инженерной подготовки и лучшие пилоты, перед которыми, в отличие от пилотов большинства других гоночных классов, не стоит задача беречь драгоценную технику.

И это, пожалуй, именно то, зачем нужно ехать на ралли, – видеозапись просто не в состоянии передать то, что происходит на участке.

Траектории – невообразимые. Используется любая поверхность, за которую можно хоть чем-то зацепиться.
Колеса вскапывают в гравии колеи в 20 сантиметров глубиной, и уже после нескольких экипажей трасса на поворотах изрыта настоящими траншеями.

А если вам повезет и вы подберетесь близко к внутренней стороне дороги на повороте, то услышите звук, от которого вам станет не по себе, – «голос» автомобиля, с металлическим призвуком резонирующего металла, пробирающий до самых костей…