Тур/фирма Топ Спорт Трэвел основана в 1996 году!
Все эти годы мы делаем все, чтобы Ваш отдых получился интересным, безопасным и запоминающимся!
Звоните нам по (812) 740 12 10
Как всегда неожиданно, начал заканчиваться загранпаспорт... Как сделать новый?
Все свои предыдущие паспорта я успешно делал через дружественную фирму, которая как раз на такой деятельности и специализируется.
Но, как известно, правила игры изменились и личного участия в подаче/получении паспорта не избежать - стало немного жалко платить 5 или 6 т.р. просто за то, что мне помогут заполнить заявление...
По совету коллег решил воспользоваться новыми информационными технологиями, которые нам предлагает "электронное правительство" и оформить занранпасспорт нового образца через сайт gosuslugi.ru. Вот как это происходит в моем случае:
Все началось 24 августа, года я начал регистрацию на сайте ГосУслуг. Выяснилось, что наиболее понятной (и без необходимости лично посещать "доп.кабинеты") будет регистрация с подтверждением личности с помощью кода активации получаемого по почте.
(еще есть варианты получить код активации лично в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». или с помощью электронной подписи, но для этого необходимо сделать еще кучу телодвижений: получить квалифицированный сертификат и средства электронной подписи (обратитесь в любой удостоверяющий центр аккредитованный Минкомсвязи России);загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи; и тд и тп)
В общем я заполнил анкету (24-25 августа - самое сложное было найти т.н. СНИЛС - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования - небольшая карточка с зелеными водяными знаками - без его номера не зарегистрироваться!!) и стал ждать письма с кодом подтверждения. Оно пришло 15-16 сентября (так и было написано на сайте ГосУслуг - среднее время ожидания около 2 недель), еще несколько дней ушло на то чтобы попасть на почту и вот наконец 20 сентября я успешно подтвердил свою личность на сайте и получил доступ к заказу ГосУслуг!!! Что радует - регистрация делается только один раз и в следующий раз этот длительный этап будет не нужен!! (вот еще коллега подсказывает - она в течение недели получила письмо с кодом активации, может у меня почта такая осебенно медленная.?.)
Оказалось очень удобно вводить все необходимые данные, программа запоминает в черновике то что Вы туда заносите и можно возобновить работу в любой момент ! У меня ушло на запонение еще пару дней (начал заполнять дома, а трудовая книжка естесвенно была в офисе). Потом оказалось что нужно прямо в систему внести и свою фотографию - сходил в фотоателье, они с полным пониманием закачали мне фотографию на флэшку и вот , наконец вчера, 26 сентября получаю письмо:
"Ваше заявление зарегистрировано на Портале 26.09.2012 13:56.Номер заявления ХХХХХХХХХ" и вслед за этим еще одно:
Статус Вашего заявления №ХХХХХХХХ обновился:
"Отправлено. Автоматизированные проверки на Портале ФМС пройдены. Дело успешно подано."
Для отслеживания состояния заявления перейдите по ссылке.
Данное письмо сформировано автоматически и не предполагает ответа. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Связаться со службой поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно по телефонам:
8 (800) 100-70-10 (для звонков при нахождении на территории России — бесплатно)
+7 (499) 550-18-39 (оплата осуществляется по тарифам оператора страны пребывания)
Также Вы можете обратиться в службу поддержки через форму обратной связи.
Госуслуги прозрачны как никогда!
Пока все - буду описывать как все будет происходить дальше - следите за моими успехами и пожелайте удачи!!!!
:)
Николай Шустров